Баннер
Опрос посетителей
НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО
УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ
Как Вы узнали о нашем центре?
 
Вам понравилось качество обслуживания в нашем центре?
 
Какой бренд автосигнализации Вы хотели бы установить в нашем центре?
 

Ремонт блоков SRS, стиранее Crash Data после аварии

 

Мы осуществляем ремонт и восстановление блоков управления SRS AIRBAG после срабатывания подушек безопасности автомобилей большинства производителей и моделей. Применяемые в нашем центре аппаратные и программные решения позволяют нам очистить данные об аварии (очистка crash data) практически из любого блока управления SRS AIRBAG. Как правило, автопроизводители дают четкое предписание своим дилерским ремонтным центрам: на всех автомобилях после аварии, либо при появившейся ошибки Crash Data в блоке SRS AIRBAG, производить замену блока управления SRS на новый. Это зачастую обходится накладно автовладельцу, ведь стоимость блоков SRS AIRBAG для некоторых моделей автомобилей доходит до 30 тыс. руб. и выше. Поэтому восстановление в данном случае самое верное и недорогое решение. После аварии мы восстанавливаем только программную часть блока, очищая память микроконтроллера от данных об столкновении, записанных в блок. Мы обычно не затрагиваем аппаратную часть блока (только в очень редких случаях, при поврежденных электронных компонентов блока), поэтому после ремонта Вы получаете фактически новый блок SRS AIRBAG, со всеми данными и кодировками Вашего автомобиля, не требующий "привязки" и загрузки новой микропрограммы. Вам остается только установить отремонтированный блок SRS в автомобиль, и в некоторых случаях (некоторые модели автомобилей) просто сбросить любым компьютерным сканером оставшиеся ошибки в системе SRS.     

Постараемся кратко рассказать Вам о принципах работы системы AIRBAG SRS ( системы активных подушек безопасности ):

Система активной безопасности SRS AIRBAG присутствует едва ли не в каждом современном автомобиле. Подушки безопасности (пиропатроны, надувающие подушку)  и пиронатяжители ремней срабатывают от электрического импульса, исходящего от датчиков удара в момент столкновения. Датчиков удара (ускорения или давления, либо на основе микроконтроллеров) в автомобиле может быть от 2-х до десятка в зависимости от системы конкретного авто. На срабатывание датчика удара влияют не только скорость автомобиля в момент столкновения, но и характер самого удара  (угол, жесткость препятствия). В то же время конструкторы системы SRS AIRBAG обезопасили нас от неожиданных "сюрпризов"  и, к примеру, экстренное торможение с любой скорости, не может заставить сработать подушки безопасности. Так же, если аккумулятор авто в момент столкновения вышел из строя, подушки SRS AIRBAG все равно сработают - большинство современных блоков управления SRS (ECU SRS AIRBAG) имеет встроенный конденсатор, емкости которого вполне хватает для срабатывания подушек даже в случае отключения питания. Электронный блок управления системой SRS AIRBAG (ECU SRS AIRBAG) при этом записывает в собственную память (процессор или отдельная микросхема памяти) информацию об ударе, называемую Crash Data.