Баннер
Опрос посетителей
НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО
УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ
Как Вы узнали о нашем центре?
 
Вам понравилось качество обслуживания в нашем центре?
 
Какой бренд автосигнализации Вы хотели бы установить в нашем центре?
 

Регулировка света и ремонт фар

exterior_03_300x200 Начнем с того, зачем действительно нужны фары? Правильно, для того, чтобы освещать дорогу, тем самым увеличивать безопасность движения в сумерки, темное время суток и в сложных погодных условиях. Мы порой недооцениваем зависимость безопасности от такого фактора как «видимость», который, в свою очередь, часто и определяется качеством освещения. Многие, зачастую, ведут себя как страусы, зарывшись в темноту или мысля в пределах луча фар, они думают, что то, чего они не видят, не существует. Подобное поведение чаще встречается среди женщин. Но оно их подводит гораздо реже, чем мужчин.

Итак, как же нам узреть то, что впереди. Качество освещенности (при равных условиях) определяют очень многие факторы, основные из них – угол наклона луча фары, качество самой фары, лампа в фаре и т.д.. Кроме этого, лишь при правильном пользовании световыми приборами можно добиться наилучшего освещения. Правильное использование включает в себя, как уже сказано, регулировку, правильную установку (если это дополнительные фары), подбор ламп, и, наконец, своевременное использование. Последний пункт очень важен, так как мощный белый луч дальнего света в туман или снегопад способен свести на нет все старания противотуманных фар.

Начнем с регулировки. Это относится в первую очередь к фарам ближнего света. В подавляющем большинстве случаев они уже установлены на автомобиль. Не регулируйте фары вручную!!! Очень часто можно слышать высказывания типа – «плохо светит, надо повыше поднять». А потом искренне удивляются – «а чего он мне дальний врубил... у меня ж ближний... щас я ему тоже...». А если в подобной ситуации кто-то перебегает дорогу??? А еще, подняв свет фар, народ продолжает удивляться: «Я ближний и так задрал, а он еле светит... надо бы новые лампочки поставить, да помощнее, ксенон, например». Здесь уже не до смеха. Здесь уже страшно становится.

Оставив лирические отступления позади, вернемся к регулировке. Вы не сможете добиться оптимального угла наклона луча света, регулируя фары без специального оборудования. Вернее, сможете, но это может занять около месяца ежедневных экспериментов. Ближний свет должен светить вниз и вперед, под определенным для каждого автомобиля углом. Этот угол обеспечивает относительно равномерное освещение дороги на расстоянии (т.е. то, что ближе будет освещено почти также как и то, что дальше). Это обеспечивает форма пучка луча ближнего света только при правильной регулировке. Кроме этого, ближний свет (БС) дополнительно освещает правую обочину и знаки, стоящие на ней. Но этот пучок света весь попадает на дорогу, и никак не в лицо встречному водителю. Даже на ухабах, при работе подвески, луч колеблется, но он не должен слепить. Но при этом луч должен хорошо светить вдаль. Этот точный угол выставляется на специальном оптическом оборудовании. Довольно слабое несоответствие уже приводит либо к тому, что фары слепят встречных и перестают освещать дорогу. Либо наоборот – фары светят вниз, образуя яркое пятно, которое с трудом видно из кабины.

Надеемся, этого достаточно, чтобы Вы обратились на СТО для регулировки фар. К тому же, работа эта довольно дешевая. Если вы давно не регулировали фары, регулировали их вручную, меняли пружины и стойки подвески, обязательно обратитесь на СТО. Если вы видите, что луч фар попадает на стекло едущей впереди машину, и при ее удалении пучок света поднимается вверх, или просто сомневаетесь в регулировке – также обратитесь на СТО.

 

В последние годы множество автозапчастей делается из пластика, фары не исключение. К сожалению пластик легко повреждаем, легко царапается. Солнечный свет, химикаты, дорожная грязь, песок, гравий, соль и другие разрушающие факторы делают ваши фары желтыми и мутными, что снижает эффективность и дальность освещения дороги и может создать опасную ситуацию в темное время суток.

Есть выход, фару можно отполировать. Но! Дело в том, что при полировке фары снимается слой вместе с заводской защитой, после чего не защищенный пластик мутнеет еще быстрее. При помощи специального состава мы убираем помутнения и наносим новый защитный слой, восстанавливая пластик до первоначального прозрачного состояния которого хватает на несколько лет при нашем суровом Сибирском климате.

 

ДО                                                              ПОСЛЕ