Баннер
Опрос посетителей
НАМ ОЧЕНЬ ВАЖНО
УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ
Как Вы узнали о нашем центре?
 
Вам понравилось качество обслуживания в нашем центре?
 
Какой бренд автосигнализации Вы хотели бы установить в нашем центре?
 

Как правильно защитить автомобиль от угона?

    

В настоящее время существует множество различных сигнализаций, замков, блокировок и спутниковых охранных систем. Их производители заявляют о "ВЫСОКОЙ НАДЁЖНОСТИ" этих устройств, но ни один из них не даст Вам 100% гарантии в защите от угона. Статистика - упрямая вещь. Количество угонов с каждым годом не становится меньше, а только растёт. Возникает вопрос: Есть ли такая система, которая способна ПРОТИВОСТОЯТЬ угону?

Ответ: НЕТ. Запомните, можно угнать абсолютно любую машину, какая бы сигнализация на ней не стояла.

Но есть вещи, зная которые, реально свести риск угона к минимуму.

Почти все угоны не происходят спонтанно, т.е. за владельцем и его "железным конём" наблюдают. Смотрят: где он оставляет авто на ночь, во сколько забирает и, самое главное, как он ставит и снимает с охраны свой автомобиль. Это угонщик делает для того, чтобы определить тип охранной системы. Ему необходимо знать, с чем придется иметь дело, ведь от этого зависит успех операции. Время, которое преступники тратят на угон, составляет максимум 15 мин. Если не получилось завести машину через 15 мин., то, как правило, такой автомобиль "бросают". Взламывать авто несколько часов слишком рискованно, есть большая вероятность быть замеченным.

Поэтому грамотно установленный комплекс противоугонных устройств, сделает Ваш автомобиль менее интересным для угонщика. Всё просто: Да, он может угнать и такой автомобиль, потратив, на это час и даже более. А смысл? Мегаполис забит машинами настолько, что уже собираются строить паркинги под главной рекой столицы. Зачем угонщику тратить столько времени, рисковать, если на соседней улице или даже в соседнем дворе живёт "Иван Иванович", счастливый обладатель точно такой же модели с таким же цветом, как и у Вас. Вот только "Иван Иванович" особенно не заботился об охране своей машины: установив в автосалоне сигнализацию с двухсторонней связью (с пейджером), он искренне верит в то, что пейджер завибрирует и покажет, как открыли дверь его "ласточки", и владелец сразу примет необходимые меры. Стоит отметить также, что его автомобиль оборудован штатным иммобилайзером и чипованными ключами. Менеджер в автосалоне уверял, что это очень надёжная защита. "Иван Иванович" спит крепко.

Угон его авто займёт у "чёрных профессионалов" менее 4-5 мин.

Такая машина - это "ПОДАРОК" для преступников.

Смотрите в чём ошибка.

Пейджер имеет большой радиус действия, для того чтобы владелец получал информацию об автомобиле, находясь от него на расстоянии от 150м до1500м (дальность зависит от модели сигнализации и от местности). "Общение" между пейджером и блоком (который находится в машине) происходит при помощи радиосигнала. Допустим, владелец подъезжает к дому, выходит из машины, ставит её на охрану, а в этот момент в 50м от него в другом, наглухо затонированном автомобиле сидят угонщики и сканируют грабером (Грабер - это специальное устройство, считывающее код сигнализации). При постановке на охрану Ваш пейджер щедро, в радиусе нескольких сотен метров раздал этот код. Его записали угонщики. Прощай машина. Стоп, а штатный иммобилайзер?

Штатный, значит заводской. Значит, все автомобили одной модели имеют этот иммобилайзер. Среди грабителей есть действительно профессионалы, настоящие доки своего уголовного дела. Как только происходит выпуск новой модели иномарки, которая пользуется большим спросом у покупателей, угонщики крадут блок управления двигателем от этой модели (В нём есть вся информация о серийном штатном иммобилайзере) и досконально изучают его. После таких исследований и изобретения СОБСТВЕННОГО блока управления двигателем, к которому у них уже есть свой ЧИПОВАННЫЙ ключ!!!! о серийном иммобилайзере, как защите можете забыть.

Исход для этой машины понятен…

Теперь рассмотрим НЕВЫГОДНЫЙ вариант для преступников.

Время - это основной фактор, определяющий степень "привлекательности" машины для угонщика. Чем больше времени требуется преступнику для снятия блокировок на автомобиле, тем менее он интересен ему.

Если Вы всё равно решили установить сигнализацию с пейджером, хорошо! только есть одно "НО" - не подключайте функцию автозапуска двигателя! Суть автозапуска, в том, что Вы, сидя холодным зимним утром дома, нажимаете кнопочку на пейджере, и ваша машина заводится (с закрытыми дверьми), а печка прогревает салон. Так удобно выйти из дома и сесть в тёплое авто. А уж как удобно угонщикам, Вы себе не представляете. Поверьте, они мысленно Вас даже поблагодарят за автозапуск!!!

Ведь при автозапуске третий чипованный ключ спрятан под торпедой в Вашей машине и подключен к обходчику иммобилайзера для того, чтобы дистанционно заводить автомобиль. (Такая манипуляция проводится установщиком только при подключении автозапуска) Поэтому преступникам не нужно будет решать задачу, как обойти заводской иммобилайзер, Вы им и так оставили третий ключ в машине! Лишив её штатной защиты, а значит и дополнительного времени.

1. Пейджер без автозапуска установили. Важно: после установки на сервисе смените ПИН-код сигнализации, т.к. почти во всех сервисах оставляют заводской ПИН, который знают угонщики. Сменить его не трудно, откройте книжку по эксплуатации сигнализации и следуйте инструкции.

2. Обязательно оборудуйте автомобиль замком капота лучше механическим, если будете ставить электромеханический, то попросите установщика вывести управление замком капота на дополнительный канал сигнализации. (Например: пейджер имеет 3-4 кнопки. Из них: кнопка 1-постановка на охрану, 2-я кнопка - снятие с охраны, а 3 и 4 - для программирования различных функций. Управление замком капота можно вывести на кнопку 4. Так преступнику будет сложнее отсканировать систему.) У всех замков капота есть страховочный трос. Он нужен на случай если сел аккумулятор, а вам необходимо открыть капот. Места куда трос обычно прячут, знают и угонщики. Поэтому либо проявите богатую фантазию вместе с установщиком, либо скажите специалисту не ставить трос.

Защитив подкапотное пространство, Вы тем самым отрезаете преступникам доступ к аккумулятору, к сирене и к блоку управления двигателем.

3. Эффективность следующего "девайса" сложно переоценить. Бесконтактная метка-иммобилайзер. (НЕ ПУТАТЬ со штатным!) Это устройство представляет собой небольшую, плоскую метку (по размеру как ластик) без кнопок.

Принцип работы:

Для того чтобы снять с охраны эту блокировку Вам достаточно держать метку при себе (в кармане, бумажнике и т.д.) Главное не держите вместе с ключами от автомобиля. Радиус её действия от 1м до 20м. Со стороны выглядит, будто вы подошли к машине, с пейджера сняли с охраны и всё. Метка себя никак не выдаёт, она просто находится при Вас. Без метки авто проедет около 100м и заглохнет. Метка обладает строго противоугонной функцией, т.е. при ударе ногой по колесу машины сирена будет молчать, при открытии двери сирена тоже будет молчать. Основная задача этого устройства заглушить двигатель, в случае если запуск был произведён без метки. (Для защиты от разбития стёкол и грабежа ценных вещей из салона будет служить сигнализация с двухсторонней связью). Важно знать: При выборе метки соглашайтесь только на ту, которая работает на частоте 2,4 ГГц, т.к. другая частота МГц (на ней работают почти все сигнализации) элементарно сканируется. До начала установки попросите установщика спрятать беспроводное реле (оно будет рвать или бензонасос или модуль зажигания) подальше, посоветуйтесь с ним, если такая установка окажется немного дороже, НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ, скупой платит дважды.

Почему не стоит держать метку на одной связке вместе с ключами от машины?

Угоны бывают разные. Огромное количество машин угоняют от гипермаркетов, крупных торговых центров, магазинов. Человек, подъехав к магазину выходит, ставит на охрану авто и идет за покупками. Запомнив место парковки жертвы, за ним идут двое (один из них профессиональный вор-карманник). В гипермаркете человек теряет бдительность и щипач крадет у него ключи от автомобиля со всеми брелками. Воришка быстрым шагом идёт к припаркованной машине, а второй следит за "жертвой". Если владелец обнаружит пропажу ключей, то преступник по мобильному телефону предупредит своего сообщника вора. В данной ситуации, владелец державший метку отдельно от ключей, скорее всего, останется владельцем, а не потерпевшим. Т.к. машина, отъехав на 100м, заглохнет и начнёт "орать" сирена, привлекая внимание посетителей и охраны.

4. Четвёртая составляющая комплекса самая бюджетная, но обладает выраженным противоугонным свойством. Это кнопка. Нет, речь пойдёт не о канцелярской кнопке, которую Вы можете подложить под пятую точку угонщика. Простая кнопка, которая будет рвать цепь бензонасоса или зажигания. Принцип работы до безумия прост и эффективен. Пока не нажмёте кнопку, авто не заведётся. Этот старый дедовский метод защиты от угона, также как и третий пункт, ввергает преступников в полный ступор. Ведь место где может быть установлена кнопка, ограничивается только Вашим воображением: весь салон, багажник и т.д.

Кто-то, прочитав статью, скажет: Зачем мне всё это ставить, если я страхую авто по КАСКО?

Для Вас отдельная калькуляция: Вы купили новый автомобиль иностранного производства "С" класса стоимостью около 650 000р. КАСКО на такую машину в год составит в среднем 60 000р. Допустим, на второй год её угоняют (Вы уже заплатили 120 000р. - стоимость страховок за два года) Согласитесь сумму 120 000р. страховая компания Вам не вернёт. И выплата за угнанный автомобиль пройдёт за вычетом амортизации. (За первый год эксплуатации машина теряет 10-15% стоимости, что составляет 90 000р.) Т.е. если угон произошёл на второй год эксплуатации, Вам выплатят 520 000р. Итого ваши потери составят 130 000р (Амортизация) + 120 000р. (Стоимость страховок)

Можно продолжить…. Человек, который перемещался на иномарке, вряд ли будет ездить на метро всю свою жизнь. Поверьте, после месяца проведённого в часы пик на станциях и переходах нашего "горячо любимого" метрополитена в "ожесточённых боях" с единственной целью добраться до работы, Вы захотите вновь стать обладателем собственного средства передвижения и в выходной день поедете в автосалон и купите вожделенную "ласточку", а самое главное опять оплатите КАСКО (Уже третья по счету страховка!!! Это ещё + 60 000р.)

Я не противник КАСКО. Я за него. Ведь КАСКО минимизирует Ваши денежные потери при самом плохом стечении обстоятельств.

В общем, правильно защитить свой автомобиль, потратив на это менее 10% его стоимости или пополнив печальную статистику, стать "жертвой калькуляций и амортизации", потеряв около 300 000р. решать только Вам!